Услуги

Транспортный аудит

Транспортный аудит предназначен для руководителей организаций, должностных лиц, которые хотят получить полную информацию о реальном состоянии дел …

Аутсорсинг Вашей организации — позволит вам сосредоточиться на основных направлениях своего бизнеса. …

Квалифицированная подготовка документов по обеспечению БДД осуществляется в нашей компании опытными специалистами …

Транспортный аудит и аутсорсинг предлагает услуги по направлению аутсорсинг и консалтинг юридических лиц и индивидуальных предпринимателей занимающихся перевозкой опасных грузов. …

Консалтинг от нашей компании – это консультирование в сфере обеспечения безопасности дорожного движения на автомобильном транспорте. …

Получение лицензии для грузопассажирских перевозок сопряжено с выполнением ряда соответствующих требований относительно полноты пакета документации …

Допуск российских перевозчиков к осуществлению международных автомобильных перевозок производится Федеральной службой по надзору в сфере транспорта …

Новости

Реклама

В каких из перечисленных случаев запрещена буксировка на гибкой сцепке

С необходимостью буксировки автомобиля водители сталкиваются нечасто. Однако знать, как правильно это делать, нужно еще до сдачи экзамена в ГАИ


            В каких из перечисленных случаев запрещена буксировка на гибкой сцепке

Буксировка автомобиля требует большой осторожности и навыков вождения в нестандартных условиях. Согласно ПДД, она может выполняться тремя способами: с использованием гибкой или жесткой сцепки, а также методом частичной погрузки. И в каждом из этих случаев действуют свои правила.

Рано или поздно каждому водителю приходится буксировать или быть буксируемым. Поэтому важно заранее разобраться, что делать в таких случаях. Рассмотрим ситуацию, при разборе которой часто ошибаются выпускники автошкол.

В каких из перечисленных случаев запрещена буксировка на гибкой сцепке?

Буксировка на гибкой сцепке в гололедицу представляет собой большую опасность (Фото: Komsomolskaya Pravda / Global Look Press)

  1. Только на горных дорогах.
  2. Только в гололедицу.
  3. Только в темное время суток и в условиях недостаточной видимости.
  4. Во всех перечисленных случаях.

Правильный ответ — № 2: «Только в гололедицу».

Разбор

Как отмечает преподаватель программ теоретической подготовки водителей оренбургской автошколы «А-Плюс» Сергей Самарин, в п. 20.4 ПДД перечислены случаи, когда буксировка (то есть перемещение одним транспортным средством-тягачом другого — неисправного транспортного средства, не имеющего возможности перемещаться самостоятельно) запрещается.

К таким случаям относятся:

  • буксировка транспортных средств, у которых не действует рулевое управление (в данном случае допускается только буксировка методом частичной погрузки, при котором рулевое управление не используется);
  • буксировка двух и более транспортных средств;
  • буксировка транспортных средств с недействующей тормозной системой, если их фактическая масса составляет более половины фактической массы буксирующего транспортного средства (при меньшей фактической массе буксировка таких транспортных средств допускается только на жесткой сцепке или методом частичной погрузки);
  • буксировка двухколесными мотоциклами без бокового прицепа, а также таких мотоциклов;
  • буксировка в гололедицу на гибкой сцепке.

«Как видим, буксировка на гибкой сцепке на горных дорогах, а также в темное время суток и в условиях недостаточной видимости в данный перечень не входит», — говорит эксперт.

А вот буксировка на гибкой сцепке в гололедицу, по его словам, представляет собой большую опасность. Дело в том, что на обледенелой дороге тормозной путь существенно увеличивается и превышает расстояние, которое должно соблюдаться между буксирующим и буксируемым транспортными средствами при таком способе буксировки. Данное расстояние указано в п. 20.3 ПДД РФ и составляет от 4 до 6 м.

«При таком допустимом расстоянии водитель буксируемого транспортного средства в гололед с большой вероятностью даже при максимальных усилиях не сможет остановить транспортное средство, и произойдет столкновение буксируемого с тягачом», — объясняет преподаватель.

Ссылка на источник

Новости

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ? МЫ ПЕРЕЗВОНИМ!

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ? МЫ ПЕРЕЗВОНИМ!