Транспортный аудит предназначен для руководителей организаций, должностных лиц, которые хотят получить полную информацию о реальном состоянии дел …
Аутсорсинг Вашей организации — позволит вам сосредоточиться на основных направлениях своего бизнеса. …
Квалифицированная подготовка документов по обеспечению БДД осуществляется в нашей компании опытными специалистами …
Транспортный аудит и аутсорсинг предлагает услуги по направлению аутсорсинг и консалтинг юридических лиц и индивидуальных предпринимателей занимающихся перевозкой опасных грузов. …
Консалтинг от нашей компании – это консультирование в сфере обеспечения безопасности дорожного движения на автомобильном транспорте. …
Получение лицензии для грузопассажирских перевозок сопряжено с выполнением ряда соответствующих требований относительно полноты пакета документации …
Допуск российских перевозчиков к осуществлению международных автомобильных перевозок производится Федеральной службой по надзору в сфере транспорта …
С необходимостью буксировки автомобиля водители сталкиваются нечасто. Однако знать, как правильно это делать, нужно еще до сдачи экзамена в ГАИ
Буксировка автомобиля требует большой осторожности и навыков вождения в нестандартных условиях. Согласно ПДД, она может выполняться тремя способами: с использованием гибкой или жесткой сцепки, а также методом частичной погрузки. И в каждом из этих случаев действуют свои правила.
Рано или поздно каждому водителю приходится буксировать или быть буксируемым. Поэтому важно заранее разобраться, что делать в таких случаях. Рассмотрим ситуацию, при разборе которой часто ошибаются выпускники автошкол.
Буксировка на гибкой сцепке в гололедицу представляет собой большую опасность (Фото: Komsomolskaya Pravda / Global Look Press)
Правильный ответ — № 2: «Только в гололедицу».
Как отмечает преподаватель программ теоретической подготовки водителей оренбургской автошколы «А-Плюс» Сергей Самарин, в п. 20.4 ПДД перечислены случаи, когда буксировка (то есть перемещение одним транспортным средством-тягачом другого — неисправного транспортного средства, не имеющего возможности перемещаться самостоятельно) запрещается.
К таким случаям относятся:
«Как видим, буксировка на гибкой сцепке на горных дорогах, а также в темное время суток и в условиях недостаточной видимости в данный перечень не входит», — говорит эксперт.
А вот буксировка на гибкой сцепке в гололедицу, по его словам, представляет собой большую опасность. Дело в том, что на обледенелой дороге тормозной путь существенно увеличивается и превышает расстояние, которое должно соблюдаться между буксирующим и буксируемым транспортными средствами при таком способе буксировки. Данное расстояние указано в п. 20.3 ПДД РФ и составляет от 4 до 6 м.
«При таком допустимом расстоянии водитель буксируемого транспортного средства в гололед с большой вероятностью даже при максимальных усилиях не сможет остановить транспортное средство, и произойдет столкновение буксируемого с тягачом», — объясняет преподаватель.