Транспортный аудит предназначен для руководителей организаций, должностных лиц, которые хотят получить полную информацию о реальном состоянии дел …
Аутсорсинг Вашей организации — позволит вам сосредоточиться на основных направлениях своего бизнеса. …
Квалифицированная подготовка документов по обеспечению БДД осуществляется в нашей компании опытными специалистами …
Транспортный аудит и аутсорсинг предлагает услуги по направлению аутсорсинг и консалтинг юридических лиц и индивидуальных предпринимателей занимающихся перевозкой опасных грузов. …
Консалтинг от нашей компании – это консультирование в сфере обеспечения безопасности дорожного движения на автомобильном транспорте. …
Получение лицензии для грузопассажирских перевозок сопряжено с выполнением ряда соответствующих требований относительно полноты пакета документации …
Допуск российских перевозчиков к осуществлению международных автомобильных перевозок производится Федеральной службой по надзору в сфере транспорта …
Все про неисправность стартера: из-за чего возникает, как устранить, опасно ли
Повернули ключ, а в ответ кряхтение, шум и хруст. Скорее всего, стартер «приехал». Что делать в этом случае, объясняет Autonews.ru
Причин для отказа множество, но не все они связаны непосредственно со стартером. Перечислим основные.
Далее раскроем наиболее распространенные симптомы нештатного поведения стартера при попытках запуска.
Классика жанра. И здесь надо обратить внимание именно на то, как «крутит». Если звук вращения маховика обычный, но мотор просто не хочет оживать — виноват точно не стартер. А вот когда в процессе раскрутки коленвала в салон долетают нетипичные звуки, это повод насторожиться. Сломанный стартер может издавать характерный хруст, хрип, сипение. На словах описать всю возможную гамму звуков непросто, но даже не самый опытный владелец однозначно распознает неладное.
Рассмотрение всех причин затрудненного пуска не входит в тему сегодняшней статьи, поэтому просто перечислим, на что стоит обратить внимание помимо стартера:
Фото: Mdisk / Shutterstock / FOTODOM
Отдельный подвид «стартерной» неисправности, характеризующийся проблемами именно на прогретом двигателе. Мотор здесь ни при чем, а все дело в нагреве узлов в подкапотном пространстве. При высокой степени износа деталей и повышенной температуре зазор в парах трения стартера увеличивается. Особенно часто страдает втулка ротора, расположенная на задней крышке. Когда люфт достигает критической степени, при нагреве (и расширении металла) ротор касается магнитов внутри корпуса — происходит замыкание и стартер не срабатывает. Как только температура понизится (и зазоры снова увеличатся), вновь появляется минимальный зазор и стартер крутит.
В некоторых моделях втулка ротора меняется отдельно. Но если износ достиг таких величин, разумно поменять стартер в сборе.
Кратко опишем базовые действия при неисправностях узла. Перечисленные пункты во многом будут являться решениями проблем, описанных в начале статьи.
Фото: Tricky_Shark / Shutterstock / FOTODOM
С годами данный вопрос становится все менее актуальным. «С толкача» машину с автоматической трансмиссией (любой), коих становится все больше, не заведешь. А классический способ замыкания контактов на современном капризном автомобиле с обилием электроники может и не сработать. Тем не менее указанные два способа все еще стоит иметь в виду на большинстве представителей автопарка нашей страны.
Основные признаки «подходящего» стартера будут следующие.