Транспортный аудит предназначен для руководителей организаций, должностных лиц, которые хотят получить полную информацию о реальном состоянии дел …
Аутсорсинг Вашей организации — позволит вам сосредоточиться на основных направлениях своего бизнеса. …
Квалифицированная подготовка документов по обеспечению БДД осуществляется в нашей компании опытными специалистами …
Транспортный аудит и аутсорсинг предлагает услуги по направлению аутсорсинг и консалтинг юридических лиц и индивидуальных предпринимателей занимающихся перевозкой опасных грузов. …
Консалтинг от нашей компании – это консультирование в сфере обеспечения безопасности дорожного движения на автомобильном транспорте. …
Получение лицензии для грузопассажирских перевозок сопряжено с выполнением ряда соответствующих требований относительно полноты пакета документации …
Допуск российских перевозчиков к осуществлению международных автомобильных перевозок производится Федеральной службой по надзору в сфере транспорта …
Что изменилось с получении прав на снегоход и квадроцикл
Нужно ли в 2025 году получать права, чтобы управлять снегоходами и квадроциклами: что изменилось и есть ли штрафы за поездки без водительского удостоверения с нужной категорией
Какие права необходимы для управления снегоходом и квадроциклом и когда нужно получать такой документ?
До недавнего времени обладателям «мотоциклетных», «автомобильных» и «автобусных» водительских удостоверений для управления снегоходом, даже самым маломощным, требовалось удостоверение тракториста-машиниста (УТМ) категории AI.
Этот документ после освоения вождения, получения медсправки особой формы 071/у и сдачи экзаменов выдавали на 10 лет подведомственные Минсельхозу местные отделения Гостехнадзора. Теперь сесть в седло снегохода на законных основаниях стало значительно проще.
Фото: Shutterstock
11 декабря 2023 года в базе Госдумы России среди поправок к закону «О государственном контроле (надзоре)», появились новеллы, касающиеся получения права на управление снегоходами. С учетом этих предложений закон был принят Госдумой 15 декабря, через неделю одобрен Советом Федерации, а 25 декабря вступил в силу. Одновременно соответствующие изменения были внесены в статью 15 Федерального закона от 02.07.2021 N 297-ФЗ «О самоходных машинах и других видах техники». О чем идет речь:
Введение облегченной системы допуска к управлению снегоходами и квадроциклами для лиц с «мотоциклетными» и «автомобильными» водительскими удостоверениями не отразилось на штрафных санкциях за «бесправную» езду на такой зимней технике. Действует общий для всех категорий транспортных средств стандарт:
1. Штраф 500 руб., если водитель не взял с собой права (ч.2 ст.12.3 КоАП РФ).
2. Штраф от 5000 до 15 000 руб., если водитель не получал права (ч.1 ст.12.7 КоАП России).
3. Штраф 30 000 руб. либо административный арест на срок до 15 суток, либо обязательные работы на срок от 100 до 200 часов для лишенных права управления транспортным средством (ч.2 ст.12.7 КоАП России).
4. Штраф от 50 000 до 100 000 руб. либо обязательные работы на срок от 150 до 200 часов за повторное нарушение для лишенных права управления транспортным средством (ч.4 ст.12.7 КоАП России).
Фото: Shutterstock
Изменения в законодательстве в части получения права на управление снегоходами призваны:
По данным Минсельхоза, в 2022 году органы Гостехнадзора выдали 54 тыс. удостоверений для снегоходов и квадроциклов. В 2023 году на государственном учете состояло 281 тыс. единиц техники соответствующей категории АI. В 2022 году в ГАИ рассказывали, что удостоверения категории А оформили 59,5 тыс. водителей, B — 1,1 млн, B1 — 2,5 тыс., С — 120 тыс., D — 32,6 тыс.