Транспортный аудит предназначен для руководителей организаций, должностных лиц, которые хотят получить полную информацию о реальном состоянии дел …
Аутсорсинг Вашей организации — позволит вам сосредоточиться на основных направлениях своего бизнеса. …
Квалифицированная подготовка документов по обеспечению БДД осуществляется в нашей компании опытными специалистами …
Транспортный аудит и аутсорсинг предлагает услуги по направлению аутсорсинг и консалтинг юридических лиц и индивидуальных предпринимателей занимающихся перевозкой опасных грузов. …
Консалтинг от нашей компании – это консультирование в сфере обеспечения безопасности дорожного движения на автомобильном транспорте. …
Получение лицензии для грузопассажирских перевозок сопряжено с выполнением ряда соответствующих требований относительно полноты пакета документации …
Допуск российских перевозчиков к осуществлению международных автомобильных перевозок производится Федеральной службой по надзору в сфере транспорта …
Все про примерзание ручника: опасно ли, как разблокировать, советы
Блокировка задних колес после морозной ночи — явление неприятное, но вполне разрешимое. Главное, соблюдать несколько правил, о которых рассказывает Autonews.ru
Отогрели машину, попробовали тронуться, а она не едет. Нажали газ сильнее — и тут автомобиль с резким металлическим звуком рывком поехал. Таковы не особо приятные, но типичные для всех машин признаки примерзшего во время зимней стоянки ручника.
Физика процесса банальна — кристаллизация воды. Зимним вечером приехали к дому, встали на место, взвели ручник. При этом снег, попавший на горячие тормозные механизмы во время парковки (особенно если был снегопад), превратился в воду. Если на улице достаточно холодно, вода не успевает испариться на горячих деталях и превращается в лед, сковывая тем самым тормозные суппорты. Соответственно, чтобы утром колодки отлипли от диска, необходимо приложить немалые усилия. Иногда доходит до того, что передние колеса уже тянут автомобиль вперед, а задние еще не расклинены и волочатся по снегу плугом.
Факторы, ускоряющие и усугубляющие эффект примерзания ручника.
Вообще, при определенном стечении обстоятельств ручник примерзает и на совершенно новых исправных автомобилях. Поэтому технические неисправности лишь усиливают естественные факторы примерзания колодок.
Какого-то универсального порога температуры, при котором лед непременно схватит задние тормоза, не существует. Как уже обсудили, процесс формируется ввиду стечения ряда обстоятельств. Например, при одной и той же погоде две одинаковые машины — одна запарковалась в городе, другая приехала на дачу — поведут себя по-разному.
При определенном стечении обстоятельств ручник примерзает и на совершенно новых исправных автомобилях (Фото: ako photography / Shutterstock / FOTODOM)
Даже если днем ноль, а ночью вдарило –15 °C, у первой машины гораздо меньше шансов «словить клин» ручника: снега на городских дорогах значительно меньше (часто нет вообще), а стояночное место у многоэтажки всегда более-менее расчищено. Тогда как вторая, проехав даже сотню метров по свежему «пухляку» к участку, набрала в колеса и тормоза снега. Очевидно, что наутро она с гораздо большей вероятностью испытает проблемы с началом движения, если была поставлена на ручной тормоз.
Для того чтобы колодки отпустили диск (или барабан, что реже), обычно достаточно просто активнее нажать газ. Послышится резкий металлический щелчок, и машина получит свободу. Однако случается и так, что тормоз прихватывает намертво — вплоть до того, что передняя ось уже тянет машину, а задние колеса скользят как полозья. В этом случае стоит попробовать следующее.
Если есть сомнения в полной исправности системы, а прогноз погоды вызывает беспокойство, то ручным тормозом лучше не пользоваться (Фото: Bokeh Blur Background / Shutterstock / FOTODOM)