Транспортный аудит предназначен для руководителей организаций, должностных лиц, которые хотят получить полную информацию о реальном состоянии дел …
Аутсорсинг Вашей организации — позволит вам сосредоточиться на основных направлениях своего бизнеса. …
Квалифицированная подготовка документов по обеспечению БДД осуществляется в нашей компании опытными специалистами …
Транспортный аудит и аутсорсинг предлагает услуги по направлению аутсорсинг и консалтинг юридических лиц и индивидуальных предпринимателей занимающихся перевозкой опасных грузов. …
Консалтинг от нашей компании – это консультирование в сфере обеспечения безопасности дорожного движения на автомобильном транспорте. …
Получение лицензии для грузопассажирских перевозок сопряжено с выполнением ряда соответствующих требований относительно полноты пакета документации …
Допуск российских перевозчиков к осуществлению международных автомобильных перевозок производится Федеральной службой по надзору в сфере транспорта …
Названы минусы парковки автомобиля с полностью вывернутыми колесами
От «бывалых» часто можно слышать, что парковать машину надо только с прямым рулем. Откуда взялось такое мнение и насколько оно достоверно — разбирался Autonews.ru
Нет, не правда. Это если совсем коротко отвечать на вопрос, встречающийся в обсуждениях на форумах. А далее разберем его подробно, с разных ракурсов. Ведь под целесообразностью выворачивания руля можно понимать как техническую сторону, так и момент безопасности во время стоянки. Поясним оба аспекта.
Сразу о главном: если автомобиль в исправном состоянии, ему абсолютно все равно, как вы будете выставлять колеса на парковке.
Если забить вопрос в поисковик, интернет непременно выдаст кучу статей, так или иначе копирующих друг друга. Суть в них одна: вывернутый до упора руль на машинах с гидроусилителем — это вредно и такого лучше избегать. Объясняется двумя причинами.
На уклоне руль выворачивать однозначно стоит, а вот на ровной парковочной площадке — нет (Фото: logoboom / Shutterstock / FOTODOM)
Типичный миф, уходящий корнями в древность «благословенных» 90-х годов, когда заветная иномарка (а откуда гидроусилителю взяться на «Ладах» и «Волгах») доставалась многим гражданам в плачевном состоянии. И конечно, машины далеко не первой свежести постоянно капризничали. В частности, при вывернутом до предела руле изношенный ГУР выдавал себя свистом, писком, сильным шипением и прочими аномальными симптомами. Заодно текли и даже лопались давно потрескавшиеся шланги и ослабшие соединения. Да и сегодня при «усталости» рулевого все будет точно так же. Вот только конструктивные недостатки ГУРа здесь совершенно ни при чем.
Если автомобиль в исправном состоянии, ему абсолютно все равно, как вы будете выставлять колеса на парковке (Фото: barmalini / Shutterstock / FOTODOM)
Данный аргумент и вовсе вызывает недоумение. Да, выворот колес действительно сжимает «гармошку» пыльника с одной стороны. Но, следуя такой логике, машину лучше вообще не выкатывать из гаража. Ведь ежедневно на подвеску и все ее элементы обрушиваются сотни и тысячи всевозможных мелких ударов, толчков и иных воздействий.
Теперь о том, когда аргументы касательно выворота руля вполне обоснованны. Но и здесь ситуации диаметрально разнятся: на уклоне руль выворачивать однозначно стоит, а вот на ровной парковочной площадке — нет.
Такой сценарий четко описан в ПДД — пусть не в качестве требований, но рекомендаций. Все просто: оставляете машину носом в горку — руль в сторону дороги. Запарковались под горку — руль в сторону обочины. Объяснение: при откате назад (когда не удержала передача или ручник) вывернутое колесо упрется в бордюр, и машина не поедет дальше.
Оставляете машину носом в горку — руль в сторону дороги. Запарковались под горку — руль в сторону обочины (Фото: adolf martinez soler / Shutterstock / FOTODOM)
В этой ситуации, напротив, большой угол выворота может стать причиной аварии. В Сети регулярно публикуются эпизоды, когда при маневрах машина задела торчащее колесо соседа по двору.