Транспортный аудит предназначен для руководителей организаций, должностных лиц, которые хотят получить полную информацию о реальном состоянии дел …
Аутсорсинг Вашей организации — позволит вам сосредоточиться на основных направлениях своего бизнеса. …
Квалифицированная подготовка документов по обеспечению БДД осуществляется в нашей компании опытными специалистами …
Транспортный аудит и аутсорсинг предлагает услуги по направлению аутсорсинг и консалтинг юридических лиц и индивидуальных предпринимателей занимающихся перевозкой опасных грузов. …
Консалтинг от нашей компании – это консультирование в сфере обеспечения безопасности дорожного движения на автомобильном транспорте. …
Получение лицензии для грузопассажирских перевозок сопряжено с выполнением ряда соответствующих требований относительно полноты пакета документации …
Допуск российских перевозчиков к осуществлению международных автомобильных перевозок производится Федеральной службой по надзору в сфере транспорта …
Макет кроссовера Lada B+ Cross показали Путину: что известно о модели
АвтоВАЗ представил кроссовер Lada B+ Cross. Предтечу будущей модели показали Владимиру Путину. Что известно о модели и чем примечателен автомобиль?
Работу над новым кроссовером инженеры АвтоВАЗа обещали начать еще несколько лет назад. Причем изначально предполагалось, что этим автомобилем станет новая «Нива» на базе Renault Duster, однако после ухода французов из России в 2022 году этим планам не суждено было сбыться. Платформу «Дастера» пришлось отложить и обратиться к локальным разработкам.
В сентябре 2022 года глава АвтоВАЗа Максим Соколов анонсировал грядущий запуск целого ряда новых моделей, включая кроссовер и минивэн. Тогда же было заявлено, что SUV встанет на конвейер через 2–3 года. А самое главное — для ускорения работы над проектом было решено строить автомобиль на базе Lada Vesta.
Кстати, изначально паркетником мог стать и автомобиль на базе хетчбэка из семейства Lada Vesta: в линейку закладывалась модель с этим типом кузова, но в итоге в серию пошли лишь седан и универсал. Пятидверка должна была получить покатую крышу и укороченный задний свес. Инженеры даже успели создать трехмерную модель машины, но от автомобиля в итоге было решено отказаться. Выпуск хетчбэка мог привести к возникновению внутренней конкуренции с моделью Lada XRAY, что не способствовало и без того его относительно невысоким продажам.
Платформа Lada Vesta не рассчитана под полный привод. С огромной вероятностью можно сказать, что кроссовер Lada B+ Cross будет лишь переднеприводным. А вот с ключевыми агрегатами возможны варианты: логично предположить, что моторы и коробки передач будут теми же, что и у Lada Vesta, но не исключена покупка новых узлов у азиатских партнеров. Подытожим: выбирать, вероятнее всего, придется между 1,8-литровым агрегатом Evo либо совершенно новым китайским турбомотором.
Кстати, АвтоВАЗ давно работает над новым поколением своих двигателей, а недавно снабдил «механику» шестой передачей — к слову, тоже может пригодиться новой модели в начальных вариантах исполнения.
Судя по видео, Владимиру Путину представили на АвтоВАЗе не предсерийный экземпляр Lada B+ Cross, а лишь выставочный макет. Иными словами, автомобиль все еще находится в стадии разработки. Далее, как водится, подготовка к пилотному выпуску и последующая сертификация. Впрочем, полноценная премьера уже не за горами.
Кузов автомобиля получил модный дизайн и резкие выштамповки. При этом макет не имеет вычурных концептуальных фишек, которые могли бы исчезнуть на серийном экземпляре — с огромной вероятностью, именно таким автомобиль и увидят конечные потребители.
Внешне Lada B+ Cross выглядит как любой современный среднестатистический городской кроссовер. К слову, задняя часть концепта полностью попала в кадр, ее можно рассмотреть во всех подробностях. Стекло прикрыто сверху массивным спойлером, а фонари объединены широкой светодиодной полосой. Рисунок задней оптики оригинальный и стилистически отсылает к прочим моделям бренда. Боковины оттенены тонкими вертикальными черными линиями, а низ бампера из черного пластика украшен парой псевдопатрубков выхлопной системы (сама выхлопная труба, похоже, заканчивается под задним бампером).
Не менее интересно машина выглядит сбоку. Задняя стойка кузова визуально облегчена широкой серой накладкой. Автомобиль имеет купеобразный силуэт с ниспадающей крышей и массивные широкие двери с подштамповками в X-стиле. Этот же стиль подчеркивают двухцветные колесные диски. Пороги и колесные арки обрамлены черным пластиком, что придает машине внедорожный флер. Необычна и крышка лючка бензобака — она сложной формы со скошенной нижней частью.
Передок концепта рассмотреть в видеоролике в подробностях непросто, однако в нем явно обыгрывается X-дизайн, хотя и фары выстроены вертикально.
В передней части концепта явно обыгрывается X-дизайн, но фары выстроены вертикально (Фото: news_kremlin / Telegram)
Капот у Lada B+ Cross подчеркнуто высокий и прямой, по верху передних крыльев проходит глубокая выштамповка. Кто именно работал над обликом модели, Autonews пока выяснить не удалось, однако исполнительный вице-президент по техническому развитию и стратегии АвтоВАЗа Евгений Шмелев пояснил в ходе презентации макета Путину, что к проекту привлекли новое поколение молодых дизайнеров.
Сроки глобальной презентации Lada B+ Cross на АвтоВАЗе скрывать не стали. По традиции премьера запланирована на лето: она пройдет в рамках Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ), который в 2025 году состоится с 18 по 21 июня. Сроки запуска автомобиля в серию — первая половина 2026 года, о чем заявил глава автогиганта Максим Соколов.
С кроссовером концерн связывает особые надежды, поскольку в модельной линейке Lada сейчас нет машины столь популярного в народе форм-фактора — недорогого и современного городского кроссовера.