Транспортный аудит предназначен для руководителей организаций, должностных лиц, которые хотят получить полную информацию о реальном состоянии дел …
Аутсорсинг Вашей организации — позволит вам сосредоточиться на основных направлениях своего бизнеса. …
Квалифицированная подготовка документов по обеспечению БДД осуществляется в нашей компании опытными специалистами …
Транспортный аудит и аутсорсинг предлагает услуги по направлению аутсорсинг и консалтинг юридических лиц и индивидуальных предпринимателей занимающихся перевозкой опасных грузов. …
Консалтинг от нашей компании – это консультирование в сфере обеспечения безопасности дорожного движения на автомобильном транспорте. …
Получение лицензии для грузопассажирских перевозок сопряжено с выполнением ряда соответствующих требований относительно полноты пакета документации …
Допуск российских перевозчиков к осуществлению международных автомобильных перевозок производится Федеральной службой по надзору в сфере транспорта …
Все про предохранители: почему горят, как найти, как заменить
На первый взгляд, предохранитель — сущий пустяк. Однако если они регулярно вылетают, стоит задуматься над причиной и последствиями, которые могут быть очень серьезными
Предохранитель — это элемент защиты электрической цепи, разрывающий ее при превышении заданного тока (нагрузки). В автомобильной проводке используются одноразовые плавкие предохранители. Как следует из названия, при критическом превышении тока металл внутри предохранителя плавится и цепь размыкается. Без предохранителей значительно повышается как риск выхода из строя потребителей, так и возгорания электропроводки.
Выбивать предохранители может по нескольким причинам.
Фото: wellphoto / Shutterstock / FOTODOM
На фотографиях ниже представлены два предохранителя. Один из них перегорел штатно (отсутствие перемычки между ножками), второй значительно оплавился. Такого быть не должно. Как обсудили выше, чрезмерный нагрев говорит о фактическом отсутствии защиты цепи, что чревато замыканиями и пожаром.
При форс-мажорных обстоятельствах предохранитель не перегорает, как задумано (слева), а просто плавится снаружи (справа). При этом цепь не рвется, и проводка продолжает опасно нагреваться. (Фото: Dytis / drive2.ru)
Примечательно, что классические предохранители называются плавкими. Но подразумевается, что плавиться должен не корпус, а металлическая перемычка внутри.
Процедура замены плавких предохранителей элементарна. Некоторые затруднения может вызвать разве что поиск распределительной коробки. Обычно таковых две: одна в салоне, другая под капотом. Добраться до подкапотного бокса не составляет проблемы. А вот коробка предохранителей в салоне иногда скрывается в весьма неудобных «закоулках». Для доступа к ней нередко требуется снимать пластиковые панели, отвинчивать элементы или совершать прочие подобные манипуляции.
Почти всегда на крышке бокса есть наклейка с пояснениями, какой предохранитель отвечает за ту или иную цепь. Здесь же указан их номинал в амперах (его необходимо строго соблюдать) и закреплен пластиковый пинцет, упрощающий съем и установку. Единственный нюанс в процессе замены, которым не стоит пренебрегать, — перед установкой нового предохранителя нужно обесточить цепь, за которую он отвечает.