Транспортный аудит предназначен для руководителей организаций, должностных лиц, которые хотят получить полную информацию о реальном состоянии дел …
Аутсорсинг Вашей организации — позволит вам сосредоточиться на основных направлениях своего бизнеса. …
Квалифицированная подготовка документов по обеспечению БДД осуществляется в нашей компании опытными специалистами …
Транспортный аудит и аутсорсинг предлагает услуги по направлению аутсорсинг и консалтинг юридических лиц и индивидуальных предпринимателей занимающихся перевозкой опасных грузов. …
Консалтинг от нашей компании – это консультирование в сфере обеспечения безопасности дорожного движения на автомобильном транспорте. …
Получение лицензии для грузопассажирских перевозок сопряжено с выполнением ряда соответствующих требований относительно полноты пакета документации …
Допуск российских перевозчиков к осуществлению международных автомобильных перевозок производится Федеральной службой по надзору в сфере транспорта …
Autonews.ru выяснил, какие зарплаты предлагают на российских автозаводах
Autonews.ru на личном опыте разбирался в нюансах трудоустройства на автозавод. Какое образование нужно иметь, чтобы получить работу, где больше платят и нужен ли опыт
В России растет производство новых автомобилей. В минувшем году выпуск легковушек в стране подскочил на 38%. Увеличение темпов сборки машин, вероятно, вызвало у автопроизводителей необходимость увеличить штат своих сотрудников. Во всяком случае, на специализированных сайтах появилось несколько десятков объявлений по поиску работников на автомобильные предприятия самых разных специальностей.
Корреспондент Autonews.ru связался с работодателями и выяснил, как устроиться на работу, что требуется и сколько будут платить.
Первым заводом, куда мы решили устроиться, стал «Москвич» (бывший Renault), расположенный недалеко от метро «Текстильщики» в столице. На одном из сайтов по поиску работы опубликованы десятки свободных вакансий на этом предприятии, поэтому шансы заполучить заветное место мы расценили как высокие.
Внимание привлекло объявление по поиску сварщиков деталей и узлов будущих «Москвичей». Итак, наше краткое резюме: «Дмитрий, 40 лет, среднее профессиональное образование (сварщик), отслужил в армии, очень любит автомобили и все, что с ними связано».
Между тем дозвониться в отдел по подбору кадров оказалось не так-то просто. Удалось связаться лишь с четвертого раза. Приятная в общении сотрудница компании провела дистанционное экспресс-собеседование с абсолютно дежурными в такой ситуации вопросами.
Как нам показалось, возраст 40 лет изначально несколько смутил рекрутера, однако информация о наличии шестого разряда (самый востребованный) сварщика сыграла гораздо более важную роль при трудоустройстве. При этом, как заявила собеседница, на эту должность могут претендовать даже соискатели без опыта аналогичной работы.
«В среднем зарплата на первом этапе будет составлять около 75 тыс. руб. чистыми, на руки. График работы: понедельник—пятница с 6:45 до 15:25. Разумеется, оформление на работу полностью официальное, c полным соблюдением всех социальных гарантий», — уточнила сотрудница компании.
Фото: Максим Мишин / Пресс-служба мэра и правительства Москвы / АГН «Москва»
Следует отметить, что озвученная зарплата в среднем немного ниже, чем предлагают другие компании, не связанные с автомобилестроением. Однако такие фирмы, в отличие от «Москвича», ищут сотрудников с опытом работы.
С нашими вводными мы вполне могли претендовать еще на несколько открытых вакансий на заводе: оператор производственной линии и маляр. В обоих случаях высшего образования, впрочем, как и опыта работы, не требуется. При этом сотрудница компании сразу предупредила о необходимости быть физически выносливым и усидчивым.
«Разумеется, эта работа не самая простая. Требует определенных сил и внимания», — отметила она.
Что касается заработной платы, то претендент на эти вакансии может рассчитывать примерно на 80–90 тыс. руб. до вычета налогов.
Следующее место поиска работы — завод Haval в Тульской области. Причем эта компания, помимо традиционного размещения объявлений о свободных вакансиях на ряде тематических сайтов, активно ищет потенциальных работников в социальных сетях, где создала соответствующие группы.
Фото: ООО «Хавейл Мотор Рус»
Наши шансы весьма высоки: Haval активно разыскивает работников на внушительное число должностей. Более того, в этот раз мы решили представиться соискателем с трехлетним опытом работы на бывшем заводе Renault в Москве. Однако первая попытка — устроиться на должность контролера качества на заводе — окончилась неудачей.
«К сожалению, эту вакансию закрыли буквально только что. И мы даже не успели удалить ее в интернете. Однако для вас есть целый ряд других вариантов», — поспешила заверить рекрутер, узнав о нашем опыте работы на предприятии Renault.
Одним из них стала вакансия оператора производственной линии в цех сборки автомобилей. Причем возраст 40 лет сотрудницу компании нисколько не смутил. По ее словам, на эту должность могут пойти и более возрастные сотрудники (на сайте указано, что рассматриваются кандидаты старше 45 лет). Она подчеркнула, что главным фактором является внимательность.
«Хотя с вашим опытом, я думаю, вы все знаете. График работы традиционный — 5/2, с дневными и вечерними сменами. Зарплата на испытательный срок — 57 200 руб. Однако после него по результатам месяца будет начисляться премия 20% от оклада», — сообщила сотрудница отдела кадров. Следует отметить, что в последующем она дважды перезванивала нам с вопросом, когда же мы сможем прибыть в офис для детального обсуждения и оформления документов.
Фото: ООО «Хавейл Мотор Рус»
Если непосредственная сборка машин не привлекает, можно рассмотреть вариант трудоустройства в цех окраски. Рабочие условия абсолютно те же. Кроме этого, на предприятие сейчас активно ищут водителей погрузчиков, наладчиков производственных линий и комплектовщиков.
Впрочем, самой неожиданной у Haval стала вакансия «администратор футбольной команды». Оказывается, не так давно на заводе решили собрать свою сборную. Однако «человека с улицы» на эту должность решили не брать, важным условием для кандидата является стаж работы на аналогичной должности от шести месяцев.
Российская компания AGR, которая владеет бывшим заводом Hyundai в Санкт-Петербурге и выпускает там машины под новой маркой Solaris, активно расширяет штат сотрудников. Впрочем, им также нужны люди и для работы в офисе в Москве.
В этот раз, по легенде, желающему трудоустроиться не так давно исполнилось 30 лет, причем никакого опыта работы на автомобильных заводах нет. К примеру, в AGR оказалась не закрыта вакансия контролера качества автокомпонентов.
Фото: Hyundai
«Без опыта? Ничего страшного, у нас есть программа обучения. Плюс вы кладовщиком до этого работали, это хорошо. Образования среднего технического достаточно», — явно проявил интерес интервьюер.
Впрочем, если по каким-то причинам мы на эту вакансию не подойдем или она нам не понравится, можно попробовать себя и в другой должности. Например, уточнив набор навыков, рекрутер посоветовала попробовать себя на посту оператора производственного цеха.
«Работа будет на конвейере, как вы сами понимаете, со всеми вытекающими. Плюс необходимо быть в Петербурге на постоянной основе», — предупредила она.
Зарплату нам пообещали более 80 тыс. руб. после испытательного срока. На работу будут возить на «комфортабельном транспорте, выдадут фирменную спецодежду, оформление полностью чистое».
Фото: Autonews
Изначально на завод «Автомобильные технологии», где неожиданно в прошлом году начали выпускать кроссовер Citroen C5 Aircross, мы попытались устроиться на должность наладчика технологического оборудования. Ответили в отделе кадров нам лишь после третьего звонка. По легенде, 22-летний Артем только недавно окончил колледж и ищет свою первую работу. Впрочем, без минимального опыта работы устроиться на эту должность оказалось невозможно.
«Среднее техническое образование как раз нам подходит, но тут у нас требование — опыт работы один—три года на должности ремонтника или наладчика линии производства», — развели руками в отделе кадров.
Альтернатива в этом случае традиционная: оператор цеха сборки. Тут соответствующий опыт работы тоже является серьезным преимуществом, но и без него есть шансы получить работу. Важный момент — готовность к физическим нагрузкам.
«У нас есть корпоративный транспорт. Причем возим сотрудников на завод не только из Калуги, но и из разных районов области. Вы сами откуда? Сухиничский район в список входит, не переживайте даже», — подчеркнул сотрудник предприятия.
Фото: ООО «Автомобильные технологии»
Заработная плата на предприятии сопоставима с другими российскими заводами. Оператор цеха сборки изначально может рассчитывать на выплаты от 67 000 руб. и максимальную премию до 18 000 руб в месяц. На чуть большую зарплату может рассчитывать сварщик — от 71 000 руб. Максимальная премия для этой вакансии составляет до 11 000 руб.
Интересная «фишка» завода в Калуге — акция «приведи друга и получи автомобиль в пользование». Причем распространяется она на офисных работников и рабочих цехов.