Транспортный аудит предназначен для руководителей организаций, должностных лиц, которые хотят получить полную информацию о реальном состоянии дел …
Аутсорсинг Вашей организации — позволит вам сосредоточиться на основных направлениях своего бизнеса. …
Квалифицированная подготовка документов по обеспечению БДД осуществляется в нашей компании опытными специалистами …
Транспортный аудит и аутсорсинг предлагает услуги по направлению аутсорсинг и консалтинг юридических лиц и индивидуальных предпринимателей занимающихся перевозкой опасных грузов. …
Консалтинг от нашей компании – это консультирование в сфере обеспечения безопасности дорожного движения на автомобильном транспорте. …
Получение лицензии для грузопассажирских перевозок сопряжено с выполнением ряда соответствующих требований относительно полноты пакета документации …
Допуск российских перевозчиков к осуществлению международных автомобильных перевозок производится Федеральной службой по надзору в сфере транспорта …
Все о Suzuki SX4: поколения, есть ли полный привод, сколько стоит
Популярность японского мини-кроссовера в России снижалась со сменой поколений. Тем не менее, на вторичке сегодня есть из чего выбрать
На сегодняшний день на конвейере третья версия кроссовера, а общий срок производства SX4 (альтернативное название: S-Cross) составляет 18 лет. В России широко представлены только первые два поколения, а вот SX4 III встречается в паре единичных экземпляров.
Suzuki SX4 (I) (Фото: Suzuki)
Субкомпактный кроссовер «вырастили» на платформе небольшой модели Swift («Suzuki A-Segment Platform»). Прародитель тоже мог похвастать полным приводом в части исполнений, но SX4 открыто позиционировался как городской кроссовер. Японцы тогда правильно подхватили тренд, пусть и несколько позже остальных. Разумеется, ни о какой раме и мостах речи не шло изначально. Это классический «паркетник», максимум которого — дотянуть последний километр по раскисшей грунтовке до дачи.
Suzuki SX4 (I) (Фото: Suzuki)
В течение солидного срока выпуска первый SX4 претерпел несколько рестайлингов для разных рынков. Изменения в основном классические: чуть менялась внешность «фасада», немного перекраивали интерьер приборной панели. Наиболее заметные технические изменения произошли в 2010 г. Тогда машина получила доработанный двигатель 1,6 (появилась система изменения фаз) и полностью дисковые тормоза в базе.
Suzuki SX4 (I) (Фото: Suzuki)
Основные заводы (их было несколько по разным странам) выпуск SX4 1 поколения завершили в 2012, 2013 и 2014 гг. Однако в Китае субкомпакт продолжал собираться до 2018 года.
Любопытно, что часть модельного ряда является одноименными седанами, при том большинство из них полного привода не имеет.
Suzuki SX4 (II 2013) (Фото: Suzuki)
При сохранении общей концепции машина подросла в габаритах и получила альтернативное наименование S-Cross. Так в Suzuki изначально планировали окрестить новую линейку кроссоверов: в 2012-м даже показали одноименный концепт. Но впоследствии развитие темы отменили, а название досталось второму поколению SX4. Несмотря на «передовое» имя от концепт-кара, машина строилась на вполне классической массовой платформе «Suzuki Global-C». Базой по-прежнему являлась переднеприводная версия, а исполнение AWD с фирменным названием «AllGrip» было доступна за доплату.
Suzuki SX4 (II 2016) (Фото: Suzuki)
Рестайлинг 2016 года значительно преобразил внешность. В отличие от «подтяжки лица» первого поколения, где отличия мог опознать далеко не каждый, S-Cross 17-го модельного года щеголял полностью переработанным передком. А вот салон радикально менять не стали, ограничившись косметическими штрихами. Но главным событием стал новый турбомотор и замена далеко не всем приходившегося по вкусу вариатора на классическую АКПП.
Suzuki SX4 S-Cross (Фото: Suzuki)
Несмотря на радикальные перемены во внешнем облике и интерьере, третье поколение базируется на платформе SX4-II. В соответствии с духом времени под капотом поселились только турбированные агрегаты. А две из трех силовых установок теперь гибриды: они заменили дизели, которых больше нет.
Для первого поколения у нас актуальны исключительно бензиновые версии на атмосферных 1,6 литра. Их мощность составляет 106 или 112 л.с. На конец декабря 2024 г. около 750 предложений из 1000 — переднеприводные. Более 400 из общей массы оснащены автоматом — это классический гидротрансформатор. Небольшая часть переднеприводных SX4-I есть и в России: примерно 160 штук.
Suzuki SX4 (II 2013) (Фото: Suzuki)
Предложение второго поколения Suzuki SX4 намного скуднее: всего около 130 машин. Чуть больше половины из них моноприводные. Зато почти все варианты оснащены автоматической трансмиссией — это вариатор или классическая АКПП, с ощутимым перевесом в сторону первого типа. Абсолютное большинство приводится 117-сильным атмосферным двигателем 1,6 л., но иногда проскакивают более современные варианты. Это турбомотор объемом 1,4л. на 140 л.с., работающий только в паре с АКПП.
Suzuki SX4 (II 2016) (Фото: Suzuki)
Актуальное третье поколение Suzuki SX4 можно в расчет не брать — таких машин у нас нет. Единственное предложение в Рунете на момент написания статьи можно считать исключением. Вкратце скажем, что для других рынков предлагается только один чисто бензиновый вариант: 1,4-литровая турбочетверка в версии на 130 л.с. Еще два агрегата являются гибридами, основанными на турбомоторах 1,4 и 1,5 л.
Suzuki SX4 (II 2016) (Фото: Suzuki)
Ввиду низкой популярности второго поколения объективно сформировать статистику по надежности трудно. А вот первое поколение пользуется успехом — соответственно есть и большой опыт эксплуатации. В целом машина зарекомендовала себя как надежная и весьма удачная.
Suzuki SX4 (II 2013) (Фото: Suzuki)
Suzuki SX4 (II 2013) (Фото: Suzuki)
Нижняя планка на машины первого поколения находится на уровне 440 тыс. руб. Скорее всего, это будет моноприводный автомобиль на механике в не самом лучшем состоянии. За навороченную комплектацию последних годов выпуска на полном приводе и автомате могут попросить почти 1,8 млн.
Цены на Suzuki SX4 II стартуют от 640 тыс. руб. и заканчиваются на уровне 2,5 млн. руб. В последнем варианте предложат рестайлинговую машину 2018-2021 гг. с пробегом до 100 тыс. км., а в некоторых случаях и до 70 тыс. км. Наверняка в списке опций при этом окажется АКПП и полный привод.