Транспортный аудит предназначен для руководителей организаций, должностных лиц, которые хотят получить полную информацию о реальном состоянии дел …
Аутсорсинг Вашей организации — позволит вам сосредоточиться на основных направлениях своего бизнеса. …
Квалифицированная подготовка документов по обеспечению БДД осуществляется в нашей компании опытными специалистами …
Транспортный аудит и аутсорсинг предлагает услуги по направлению аутсорсинг и консалтинг юридических лиц и индивидуальных предпринимателей занимающихся перевозкой опасных грузов. …
Консалтинг от нашей компании – это консультирование в сфере обеспечения безопасности дорожного движения на автомобильном транспорте. …
Получение лицензии для грузопассажирских перевозок сопряжено с выполнением ряда соответствующих требований относительно полноты пакета документации …
Допуск российских перевозчиков к осуществлению международных автомобильных перевозок производится Федеральной службой по надзору в сфере транспорта …
Все про выезд на лед: можно ли по правилам, какой штраф, безопасно ли
Движение по замерзшим водоемам разрешено лишь в ряде случаев. Несоблюдение чревато не только штрафом, но и фатальными последствиями. Нюансы зимних переправ изучал Autonews.ru
Если коротко, то движение по льду (здесь и далее подразумевается водоем, а не просто лужа) запрещено правилами дорожного движения. Только если специальными знаками и табличками не сказано обратное. Сегодня рассмотрим варианты выезда автомобиля на лед и возможные последствия — как практические, так и юридические.
Однозначного ответа быть не может, так как накладывается очень много факторов: от ширины покрышек до типа водоема. Но приблизительные расчеты следующие:
Еще раз повторимся, что приведенная градация очень условна. Выезд на каждый конкретный маршрут (если он официальный) по водоему или ледовой переправе всегда регламентируется знаками. На них обязательно указаны предельно допустимая масса и прочие условия — например, скорость, интервал между транспортными средствами, часы работы переправы и т.д.
Выезд на каждый конкретный маршрут (если он официальный) по водоему или ледовой переправе всегда регламентируется знаками (Фото: Serg Zastavkin / Shutterstock / FOTODOM)
Как уже сказали, безопасная переправа всегда должна быть организована местными дорожными службами и районными властями. Тогда есть хотя бы шанс на компенсацию в случае провала машины под лед или иных инцидентов. Кроме того, часто поблизости организован пост ДПС, опорный пункт спасателей или стоит дежурный «Урал», призванный помогать в нештатных ситуациях.
В остальных случаях следует твердо уяснить: выезд на лед в неорганизованном месте всегда делается на свой страх и риск. Даже если известна толщина (например, по лункам рыбаков или информации от местных), это не гарантирует безопасность переправы. Незнакомые водоемы могут иметь скрытые под внешне крепким слоем промоины или сильные течения, где толщина льда будет меньше ожидаемой.
Отдельно можно упомянуть такую автоспортивную дисциплину, как ледовые гонки. Подобные мероприятия организовываются по заведомо безопасным маршрутам. Например, на мелких водоемах, где вода промерзает до самого дна.
Незнакомые водоемы могут иметь скрытые под внешне крепким слоем промоины или сильные течения, где толщина льда будет меньше ожидаемой (Фото: Serg Zastavkin / Shutterstock / FOTODOM)
Если так случилось, что ехать надо, а маршрут не организован, нужно ориентироваться на ряд правил. Их соблюдение поможет сохранить машину и даже жизнь.
Выезд на лед в неорганизованном месте всегда делается на свой страх и риск (Фото: Juris Teivans / Shutterstock / FOTODOM)
Несанкционированное движение по водоему в зимнее время попадает под ч.1 ст. 8.42 КоАП — «Использование прибрежной защитной полосы водного объекта, водоохранной зоны водного объекта с нарушением ограничений хозяйственной и иной деятельности». Влечет за собой штраф в размере 3–4,5 тыс. руб. для физических лиц, 8–12 тыс. руб. для должностных лиц и 200–400 тыс. руб. для организаций.
И всегда нужно помнить, что останавливать от необдуманных действий должен не штраф, а прежде всего трезвая оценка ситуации и здравый смысл.