Транспортный аудит предназначен для руководителей организаций, должностных лиц, которые хотят получить полную информацию о реальном состоянии дел …
Аутсорсинг Вашей организации — позволит вам сосредоточиться на основных направлениях своего бизнеса. …
Квалифицированная подготовка документов по обеспечению БДД осуществляется в нашей компании опытными специалистами …
Транспортный аудит и аутсорсинг предлагает услуги по направлению аутсорсинг и консалтинг юридических лиц и индивидуальных предпринимателей занимающихся перевозкой опасных грузов. …
Консалтинг от нашей компании – это консультирование в сфере обеспечения безопасности дорожного движения на автомобильном транспорте. …
Получение лицензии для грузопассажирских перевозок сопряжено с выполнением ряда соответствующих требований относительно полноты пакета документации …
Допуск российских перевозчиков к осуществлению международных автомобильных перевозок производится Федеральной службой по надзору в сфере транспорта …
В аварии с наездом на пешехода, который в результате ДТП получил травмы, нести ответственность будет водитель, даже при условии, если пешеход не соблюдал правила дорожного движения. Разъяснение по очередному делу дал Верховный суд, пишет «РГ».
Дело в том, что «управление автомобилем считается деятельностью, создающей повышенную опасность для окружающих. А любой вред, в том числе моральный, который был причинен в результате такой деятельности, подлежит возмещению, даже когда вины водителя в этом нет. Если, конечно, этот вред не возник вследствие непреодолимой силы или умысла потерпевшего — а переход дороги таким обстоятельством обычно не является», — рассказал журналу auto.ru адвокат Московской коллегии адвокатов «Князев и партнеры» Владислав Жук.
Управляя автомобилем, водитель должен не только соблюдать скоростной режим, но и учитывать все возможные риски. Согласно пункту 10.1. Правил дорожного движения, «водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил. При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства».
Произошло дорожно-транспортное происшествие, в котором девушка-водитель сбила девушку-пешехода. Пострадавшая получила травмы средней тяжести, но это все равно является административным нарушением. За него водителю грозит лишение прав на срок от полутора до двух лет или штраф в размере от 10 до 25 тысяч рублей. Кроме того, необходимо возместить вред, причиненный здоровью пешехода.
Однако водитель автомобиля не считает себя виноватой. Она утверждает, что пешеход была в нетрезвом состоянии, и предсказать ее поведение на дороге было невозможно.
Суд установил виновником ДТП водителя, поскольку было установлено, что автомобиль за некоторое время до наезда на пешехода двигался с превышением скорости. Факт был подтвержден записями с камер фотовидеофиксации нарушений. Таким образом, превышение скорости было установлено, и водитель должна была учитывать видимость на дороге. Несмотря на то, что пешеход также может быть виновен в происшествии, водитель автомобиля все равно несет ответственность за свои действия.
Верховный суд не принял во внимание жалобу водителя о том, что пешеход находился в состоянии алкогольного опьянения и нарушил ПДД. «Судья не вправе давать правовую оценку действиям второго участника дорожно-транспортного происшествия, равно как и устанавливать чью-либо виновность в произошедшем дорожно-транспортном происшествии. Представленные в деле доказательства подтверждают превышение скорости, которое напрямую соотносится с причинением потерпевшей вреда здоровью средней тяжести», — отметил Верховный суд.
«Это стандартная практика судов. Если доказана вина водителя по статье 12.24 КоАП, вина пешехода даже не исследуется. У меня был случай: пешеход, очень сильно нетрезвый, лежал на дороге, и его переехал автомобиль. Экспертиза установила, что у водителя была возможность избежать аварии. А поведение пешехода в данной ситуации роли не играло», — пояснил изданию адвокат Лев Воропаев.