Услуги

Транспортный аудит

Транспортный аудит предназначен для руководителей организаций, должностных лиц, которые хотят получить полную информацию о реальном состоянии дел …

Аутсорсинг Вашей организации — позволит вам сосредоточиться на основных направлениях своего бизнеса. …

Квалифицированная подготовка документов по обеспечению БДД осуществляется в нашей компании опытными специалистами …

Транспортный аудит и аутсорсинг предлагает услуги по направлению аутсорсинг и консалтинг юридических лиц и индивидуальных предпринимателей занимающихся перевозкой опасных грузов. …

Консалтинг от нашей компании – это консультирование в сфере обеспечения безопасности дорожного движения на автомобильном транспорте. …

Получение лицензии для грузопассажирских перевозок сопряжено с выполнением ряда соответствующих требований относительно полноты пакета документации …

Допуск российских перевозчиков к осуществлению международных автомобильных перевозок производится Федеральной службой по надзору в сфере транспорта …

Новости

Реклама

Какие штрафы вводятся с 1 января за неоплаченный проезд по платным трассам?

С 1 января 2025 года за неоплаченный проезд по «платкам» Москвы и Подмосковья будут штрафовать.

На какие дороги распространяется?

Новые правила будут применять на проспекте Багратиона и Московском скоростном диаметре в Москве и на Мытищинской хорде и Южнолыткаринской дороге в Подмосковье. Эти подмосковные участки власти области пообещали открыть до конца 2024 года.

Какой размер штрафа?

Сейчас на всех платных магистралях действует единый штраф: 1,5 тыс. руб. для легковых авто. С нового года тариф изменится. Штраф для физического лица — владельца легковой машины составит 3 тыс. руб., а юридического, за легковушку — 10 тыс. руб.

Более серьезные суммы будут взымать с владельцев крупногабаритного и пассажирского транспорта. За грузовик и автобус санкция составит 5 тыс. (с физлица) и 15 тыс. руб. (с юрлица).

Есть ли послабления?

Штрафовать за это нарушение допускается не чаще одного раза в сутки. А наказание отменяется при оплате долга в течение 20 дней после вынесения.

Что говорит эксперт?

«Те, кто соблюдает правила проезда, могут не беспокоиться, их это никак не коснется, — говорит директор Центра экономики транспорта НИУ ВШЭ Татьяна Кулакова, — А дорожные „зайцы“ хитры на выдумки — у них очень богатый арсенала приемов, чтобы не платить за проезд там, где оплата обязательна. Существует несколько режимов проезда. Есть, когда водителю просто выставляется счет, так называемый Free-flow или „Свободный поток“, как на ЦКАД, а есть, когда плата взимается на турникетах. Любители прокатиться бесплатно зачастую проезжают сквозь них напролом, ломая шлагбаумы. Более хитрые при переезде через турникет умудряются пристраиваться „паровозиком“ за впереди идущей машиной и проезжать вслед за ней под поднятым шлагбаумом. Если нет желания платить за проезд, всегда можно двигаться по бесплатному дублеру».

Ссылка на источник

Новости

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ? МЫ ПЕРЕЗВОНИМ!

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ? МЫ ПЕРЕЗВОНИМ!