Транспортный аудит предназначен для руководителей организаций, должностных лиц, которые хотят получить полную информацию о реальном состоянии дел …
Аутсорсинг Вашей организации — позволит вам сосредоточиться на основных направлениях своего бизнеса. …
Квалифицированная подготовка документов по обеспечению БДД осуществляется в нашей компании опытными специалистами …
Транспортный аудит и аутсорсинг предлагает услуги по направлению аутсорсинг и консалтинг юридических лиц и индивидуальных предпринимателей занимающихся перевозкой опасных грузов. …
Консалтинг от нашей компании – это консультирование в сфере обеспечения безопасности дорожного движения на автомобильном транспорте. …
Получение лицензии для грузопассажирских перевозок сопряжено с выполнением ряда соответствующих требований относительно полноты пакета документации …
Допуск российских перевозчиков к осуществлению международных автомобильных перевозок производится Федеральной службой по надзору в сфере транспорта …
С 1 января 2025 года за неоплаченный проезд по «платкам» Москвы и Подмосковья будут штрафовать.
Новые правила будут применять на проспекте Багратиона и Московском скоростном диаметре в Москве и на Мытищинской хорде и Южнолыткаринской дороге в Подмосковье. Эти подмосковные участки власти области пообещали открыть до конца 2024 года.
Сейчас на всех платных магистралях действует единый штраф: 1,5 тыс. руб. для легковых авто. С нового года тариф изменится. Штраф для физического лица — владельца легковой машины составит 3 тыс. руб., а юридического, за легковушку — 10 тыс. руб.
Более серьезные суммы будут взымать с владельцев крупногабаритного и пассажирского транспорта. За грузовик и автобус санкция составит 5 тыс. (с физлица) и 15 тыс. руб. (с юрлица).
Штрафовать за это нарушение допускается не чаще одного раза в сутки. А наказание отменяется при оплате долга в течение 20 дней после вынесения.
«Те, кто соблюдает правила проезда, могут не беспокоиться, их это никак не коснется, — говорит директор Центра экономики транспорта НИУ ВШЭ Татьяна Кулакова, — А дорожные „зайцы“ хитры на выдумки — у них очень богатый арсенала приемов, чтобы не платить за проезд там, где оплата обязательна. Существует несколько режимов проезда. Есть, когда водителю просто выставляется счет, так называемый Free-flow или „Свободный поток“, как на ЦКАД, а есть, когда плата взимается на турникетах. Любители прокатиться бесплатно зачастую проезжают сквозь них напролом, ломая шлагбаумы. Более хитрые при переезде через турникет умудряются пристраиваться „паровозиком“ за впереди идущей машиной и проезжать вслед за ней под поднятым шлагбаумом. Если нет желания платить за проезд, всегда можно двигаться по бесплатному дублеру».