Транспортный аудит предназначен для руководителей организаций, должностных лиц, которые хотят получить полную информацию о реальном состоянии дел …
Аутсорсинг Вашей организации — позволит вам сосредоточиться на основных направлениях своего бизнеса. …
Квалифицированная подготовка документов по обеспечению БДД осуществляется в нашей компании опытными специалистами …
Транспортный аудит и аутсорсинг предлагает услуги по направлению аутсорсинг и консалтинг юридических лиц и индивидуальных предпринимателей занимающихся перевозкой опасных грузов. …
Консалтинг от нашей компании – это консультирование в сфере обеспечения безопасности дорожного движения на автомобильном транспорте. …
Получение лицензии для грузопассажирских перевозок сопряжено с выполнением ряда соответствующих требований относительно полноты пакета документации …
Допуск российских перевозчиков к осуществлению международных автомобильных перевозок производится Федеральной службой по надзору в сфере транспорта …
Заклинило капот: что делать, как открыть, если порвался трос и заклинило замок
Порванный трос капота — крайне неприятная поломка, ведь необходимость доступа порой возникает в пути. Autonews.ru выясняет, что можно сделать в такой ситуации
Как ни странно, привод открывания капота даже на очень дорогих машинах устроен весьма примитивно. По сути, вся система состоит из трех элементов: ручка в салоне, прикрепленный к ней металлический трос и подпружиненный механизм самого замка в подкапотном пространстве. Отсюда и три типичных варианта поломок.
Статистически чаще всего рвется трос. Еще бывает так, что формально он цел, но настолько растянут (или вышел из направляющих), что манипуляции с салонной ручкой не дают реакции замка. В этом случае поступают несколькими способами.
Для этого машину нужно загнать на эстакаду или смотровую яму, после чего снять некоторые элементы. Облегчить визуальный поиск конца троса помогает демонтаж защиты картера и левого подкрылка. Как только «пропавший» обнаружен, за него можно зацепиться плоскогубцами или даже просто потянуть рукой — замок капота откроется.
Для поиска конца тросика снизу машину нужно загнать на эстакаду или смотровую яму, после чего снять некоторые элементы (Фото: Dusan Petkovic / Shutterstock / FOTODOM)
Иногда конец тросика виден, но доступ к нему невозможен. В таком случае нередко откручивают левую фару — если это облегчит доступ и если такая возможность есть в принципе.
Для этого также потребуется облегчить доступ к месту пролегания: снять пластиковые декоративные элементы. Обычно выбор ограничен решеткой радиатора и жабо под дворниками. Алгоритм такой же: за найденный «обрывок» нужно потянуть плоскогубцами.
Здесь имеется в виду дистанционный привод замка, по тем или иным причинам вышедший из строя. Такая схема возможна в двух случаях.
Сразу скажем, что универсального решения здесь нет. Часто такая противоугонка, дополненная электроприводом, устанавливается мастером по индивидуальной схеме. Например, трос может подходить к замку внутри кузовных элементов или иным, намеренно труднодоступным способом. Поэтому перекусить трос простыми бокорезами не выйдет, а подобраться к нему болгаркой, не распилив частично и автомобиль, почти невозможно. Блок управления тоже хитрый — даже если его найти, то просто запитать внешним питанием и разблокировать капот не получится. В общем, если заклинила противоугонка с замком на капот, нужно связываться с человеком, который ее ставил. Грамотный установщик всегда знает секретные лазейки своей системы и алгоритмы действий на случай форс-мажора.
Если заклинила противоугонка с замком на капот, нужно связываться с человеком, который ее ставил (Фото: volodimir bazyuk / Shutterstock / FOTODOM)
«Народная» противоугонка или просто творчество владельца — это про самодельные электроприводы капота. Как правило, заводское расположение троса не меняется. А вместо ручки над левой ногой водителя ставится сервомеханизм — такой же, какой используется в механизме центрального замка. Кнопка обычно выводится в скрытое место, дабы проникновение злоумышленников в салон не гарантировало мгновенный доступ к подкапотному пространству. Если по каким-то причинам на кнопку не поступает питание, актуатор всегда можно задействовать напрямую — подключив к двум его контактам 12 вольт. Главное, знать его расположение, если установку делал предыдущий владелец.
Если попасть в салон невозможно, действовать придется способами, описанными выше. Принципиальное отличие будет лишь в том, что при обрыве приходится искать тот конец троса, что остался со стороны замка. Если же просто нет ключей или заклинило дверные замки, к тросу можно подцепиться из любого места, где получится к нему добраться.
Стратегия та же. Машину нужно лишить деталей, прикрывающих доступ: накладки под лобовым стеклом у дворников, левого локера (подкрылка), защиты картера, решетки радиатора, возможно — левой фары. Как только станет возможным дотянуться до троса плоскогубцами, металлическим крючком или иным инструментом, трос натягивается и открывает замок капота.