Транспортный аудит предназначен для руководителей организаций, должностных лиц, которые хотят получить полную информацию о реальном состоянии дел …
Аутсорсинг Вашей организации — позволит вам сосредоточиться на основных направлениях своего бизнеса. …
Квалифицированная подготовка документов по обеспечению БДД осуществляется в нашей компании опытными специалистами …
Транспортный аудит и аутсорсинг предлагает услуги по направлению аутсорсинг и консалтинг юридических лиц и индивидуальных предпринимателей занимающихся перевозкой опасных грузов. …
Консалтинг от нашей компании – это консультирование в сфере обеспечения безопасности дорожного движения на автомобильном транспорте. …
Получение лицензии для грузопассажирских перевозок сопряжено с выполнением ряда соответствующих требований относительно полноты пакета документации …
Допуск российских перевозчиков к осуществлению международных автомобильных перевозок производится Федеральной службой по надзору в сфере транспорта …
Все про дошиповку шин: можно ли самому, как сделать в гараже
Мало какая дошиповка сравнится с «заводом», но если бюджет ограничен, таким способом вполне можно пользоваться. Autonews.ru разбирался в нюансах
При эксплуатации с обилием асфальта даже дорогая качественная шипованная резина не протянет долго. Что делать, если покрышка еще «бодра», но половина шипов уже повылетала? Дошиповывать самому. Ну или обратиться в сервис.
Процедура самостоятельной дошиповки не представляет сложности даже для новичка. Однако все упирается в трудоемкость и временные затраты. Даже наловчившись, за несколько приемов установить 50–100 шипов в комплект будет утомительно. Поэтому дедовским способом ручного вкручивания сегодня пользуются редко, благо магазины предоставляют большой выбор специнструмента. Далее опишем необходимые условия и способы дошиповки.
Остаточная глубина протектора должна быть не менее 4,5 мм (Фото: Jne Valokuvaus / Shutterstock / FOTODOM)
В данном способе сам шуруповерт выступает движителем, а непосредственно установку выполняет специальное устройство. Его называют «дошипун» (причем на коробках так и написано). Несложный девайс представляет собой гайку и ходящий в ней резьбовой штифт, заталкивающий шип в отверстие. При этом специальные усики одновременно разводят края отверстия — для легкого внедрения шипа. Все, что нужно сделать пользователю, — установить шип в «дошипун», приставить его к отверстию и нажать на курок шуруповерта.
Способ схож с вышеописанным, но в качестве инструмента используется специальный монтажный пистолет, подключенный к компрессору или пневмолинии. В результате процесс идет гораздо быстрее, но очевидно, что ввиду затрат на оборудование это актуально больше на потоке — для СТО и шиномонтажных мастерских.
Базовый и самый трудоемкий способ, которым пользовались прошлые поколения автомобилистов. Понятно, что, помимо самых простых инструментов, типа отвертки и плоскогубцев, довольствоваться было особо нечем. Тем не менее, если стоит задача ошиповать здесь и сейчас, методом можно воспользоваться и сегодня. Например, расширить посадочное отверстие поможет съемник для стопорных колец. А самые изобретательные изготавливают свои инструменты для внедрения шипов в покрышку.
Дошиповка вручную — базовый и самый трудоемкий способ, которым пользовались прошлые поколения автомобилистов (Фото: NPSimage / Shutterstock / FOTODOM)
При выборе стоит учитывать следующие характеристики:
Важный этап при подборе шипов — правильная оценка подходящего размера. Для замера вполне сгодится обычный штангенциркуль. Сначала измеряется глубина отверстий. Следует помнить, что степень износа резины на осях (и даже отдельных колесах) часто отличается, поэтому стоит измерить все четыре. Может даже случиться так, что понадобится купить два разных комплекта шипов. Помимо глубины, нужно измерить ширину отверстий, а также оценить среднюю степень их износа. Исходя из полученных данных и инструкции для конкретной модели шипов, принимается решение о приобретении того или иного типоразмера.
Важный этап при подборе шипов — правильная оценка подходящего размера (Фото: Fire-n / Shutterstock / FOTODOM)
В общем случае положительных моментов от дошиповки больше. Среди них:
Минусов два:
Впрочем, указанные нюансы сильно зависят от ситуации. Если резина недорогая, за один сезон уже растерявшая половину шипов, ручное дооснащение вполне может оказаться более надежным.