Транспортный аудит предназначен для руководителей организаций, должностных лиц, которые хотят получить полную информацию о реальном состоянии дел …
Аутсорсинг Вашей организации — позволит вам сосредоточиться на основных направлениях своего бизнеса. …
Квалифицированная подготовка документов по обеспечению БДД осуществляется в нашей компании опытными специалистами …
Транспортный аудит и аутсорсинг предлагает услуги по направлению аутсорсинг и консалтинг юридических лиц и индивидуальных предпринимателей занимающихся перевозкой опасных грузов. …
Консалтинг от нашей компании – это консультирование в сфере обеспечения безопасности дорожного движения на автомобильном транспорте. …
Получение лицензии для грузопассажирских перевозок сопряжено с выполнением ряда соответствующих требований относительно полноты пакета документации …
Допуск российских перевозчиков к осуществлению международных автомобильных перевозок производится Федеральной службой по надзору в сфере транспорта …
Замена оригинального двигателя автомобиля на мотор, не соответствующий конструкции и требованиям производителя, перестанет быть в ранге вседозволенности: в ГИБДД уже обсуждают вопрос о запрете «свапинга» транспортных средств.
«Свапинг» в переводе с английского слова swap означает обмен или замена. Так на сленге называют замену родных двигателей автомобилей более мощными импортными установками, которую в ГИБДД призвали запретить в России. Такое предложение было выдвинуто в октябре 2024 года и, кажется, поправки в правительственном постановлении № 413 «О правилах внесения изменений в заводскую конструкцию автомобилей» неизбежны.
Сейчас так называемые свап-комплекты или двигатели американских, японских и корейских производителей можно найти по цене от 50 до 200 тысяч рублей и выше. Индустрия замены заводских двигателей на более мощные процветает и пользуется популярностью.
Оснований для отказа выдачи разрешений на тюнинг автомобилей, а именно замену двигателя, может быть множество. Среди них и замена кузова или шасси автомобиля на аналоги, не предусмотренные маркой, и уничтожение идентификационного номера, а также установка грузоподъемного оборудования без оценки соответствия и изменение максимальной массы и базы в случае, если отсутствует одобрение типа транспортного средства с аналогичными характеристиками.
Если максимальная мощность или максимальный крутящий момент нового двигателя другой марки будет превосходить предусмотренный конструкцией автомобиля заводской более чем на 25%, в выдаче разрешения также откажут.
В пояснительной записке авторы предложения подчеркивают, что изменения «направлены на совершенствование механизмов проверки выполнения требований к транспортным средствам».
Однако поправки можно обойти, но сделать это непросто. «Для этого нужно пройти отдельную процедуру легализации транспортного средства, заново получить все необходимые сертификаты, доказать, что установка этого двигателя безопасна и не приведет к возникновению нештатных ситуаций. Это сложно, долго, дорого, но по крайней мере такая возможность есть» — рассказал «Парламентской газете» вице-президент Национального автомобильного союза Ян Хайцэер.
При этом эксперт отметил, что большую часть водителей автомобилей эти изменения не коснутся.