Транспортный аудит предназначен для руководителей организаций, должностных лиц, которые хотят получить полную информацию о реальном состоянии дел …
Аутсорсинг Вашей организации — позволит вам сосредоточиться на основных направлениях своего бизнеса. …
Квалифицированная подготовка документов по обеспечению БДД осуществляется в нашей компании опытными специалистами …
Транспортный аудит и аутсорсинг предлагает услуги по направлению аутсорсинг и консалтинг юридических лиц и индивидуальных предпринимателей занимающихся перевозкой опасных грузов. …
Консалтинг от нашей компании – это консультирование в сфере обеспечения безопасности дорожного движения на автомобильном транспорте. …
Получение лицензии для грузопассажирских перевозок сопряжено с выполнением ряда соответствующих требований относительно полноты пакета документации …
Допуск российских перевозчиков к осуществлению международных автомобильных перевозок производится Федеральной службой по надзору в сфере транспорта …
Все про ошибку P0335: что означает, чем опасна, как устранить
Даже если машина еще заводится с ошибкой P0335, мотор в любой момент может замолчать совсем. Autonews.ru разбирался в одном из самых коварных OBD-кодов
Диагностический код P0335 расшифровывается как «ошибка сигнала датчика положения коленвала» (ДПКВ). Альтернативная трактовка: «Датчик положения коленчатого вала неисправен». Нередко она фиксируется заодно со следующими порядковыми кодами: от P0336 до P0339. Все они связаны с сигналом датчика коленвала.
ДПКВ является, пожалуй, самым важным сенсором в двигателе — без него невозможна не только нормальная работа, но и зачастую даже запуск.
Сам по себе этот небольшой датчик, выполненный полностью герметичным и необслуживаемым, крайне надежен. Обычно ДПКВ исправно работает по 200, 300 и даже 500 тысяч километров. Если же случаются отказы, в половине случаев они происходят из-за неквалифицированного вмешательства или форс-мажорных обстоятельств. Среди типичных причин:
Датчик положения коленвала (ДПКВ) (Фото: Sergant52 / drive2.ru)
Помимо ошибки P0335 неисправности ДПКВ дадут о себе знать самым явным образом. Среди основных симптомов:
Проверка ДПКВ мультиметром (Фото: geely-club.com)
Подробно устройство датчика и методы диагностики мы обсуждали в отдельной статье. Сейчас лишь напомним основные алгоритмы проверки без спецоборудования.
Отметим, что первичная проверка мультиметром не дает стопроцентной гарантии достоверности, кроме проверки питания. Для точных результатов применяется более сложное оборудование типа осциллографа и мегаомметра.
Стенд для проверки ДПКВ осциллографом (Фото: СТО Ковш / Youtube)
Когда дело в окислении или перебитом проводе, проблема решается соответственно: зачистка и восстановление контакта. Однако если проблема выходит за пределы механических повреждений, что-то сделать едва ли удастся. Любой ДПКВ с завода выполнен неразборным и герметичным. И даже если удастся расковырять его, не сломав окончательно, восстановить внутренний обрыв катушки или расколотый сердечник практически невозможно. В конце концов, на большинстве автомобилей эта деталь стоит недорого, да и разборки всегда помогут найти искомое.
Что касается самой ошибки P0335 и значка Check engine, в одном случае поможет сброс клеммы АКБ (разумеется, после устранения причины), в другом потребуется подключение OBD-сканера.
Датчик положения коленчатого вала довольно прост, при этом ремонтам и разбору не подлежит. Соответственно, как-либо повлиять на него теми или иными действиями (механические повреждения не берем) невозможно. Все, что в силах сделать владелец, — следить за тем, чтобы в процессе проведения работ в подкапотном пространстве не повредить сам датчик и проводку.