Транспортный аудит предназначен для руководителей организаций, должностных лиц, которые хотят получить полную информацию о реальном состоянии дел …
Аутсорсинг Вашей организации — позволит вам сосредоточиться на основных направлениях своего бизнеса. …
Квалифицированная подготовка документов по обеспечению БДД осуществляется в нашей компании опытными специалистами …
Транспортный аудит и аутсорсинг предлагает услуги по направлению аутсорсинг и консалтинг юридических лиц и индивидуальных предпринимателей занимающихся перевозкой опасных грузов. …
Консалтинг от нашей компании – это консультирование в сфере обеспечения безопасности дорожного движения на автомобильном транспорте. …
Получение лицензии для грузопассажирских перевозок сопряжено с выполнением ряда соответствующих требований относительно полноты пакета документации …
Допуск российских перевозчиков к осуществлению международных автомобильных перевозок производится Федеральной службой по надзору в сфере транспорта …
Все про ошибку P0420: что значит, из-за чего возникает, как убрать
Проблема эффективности катализатора может быть временной, но чаще она указывает на скорую замену данной детали. Варианты решения проблемы изучал Autonews.ru
Ошибка Р0420 расшифровывается как «низкая эффективность катализатора». На английском может звучать как catalyst system efficiency below threshold. Данный код сообщает о плохой пропускной и очистительной способности каталитического нейтрализатора — что это такое и для чего нужно, мы подробно обсуждали в данной статье.
Неисправность не является помехой к дальнейшему движению, однако стоит помнить, что забитый катализатор «душит» двигатель, не позволяя ему развивать номинальную мощность и крутящий момент. Заодно возрастает расход топлива, а также может возникнуть повышенная дымность и резкий неприятный запах выхлопных газов. Опишем базовые симптомы более подробно.
При уменьшении номинальной производительности катализатора все три признака так или иначе комбинируются. Подробнее про причины возникновения Check engine можно почитать тут.
Снижение производительности катализатора может быть как временное, так и необратимое. Соответственно, разнятся и причины. Перечислим основные.
Внутренняя структура катализатора, состоящая из покрытых ценными металлами сот, с годами загрязняется налетом из продуктов горения (Фото: LSI-MAL / DRIVE2.RU)
Разрушение сот катализатора, помимо факта снижения производительности, опасно еще тем, что частицы керамики может засосать в двигатель. Как ни странно может показаться, газы в выпускном тракте не двигаются строго в направлении улицы. Почти всегда в магистрали есть пульсации, и уже вышедшие в коллектор газы частично затягиваются обратно в цилиндр. Соответственно, попадание туда посторонних предметов может привести к печальным последствиям. Вплоть до капремонта двигателя.
Если дело только в бензине, все пройдет само. Нужно лишь сжечь большую часть суррогата в баке, заместив его нормальным топливом. Но когда причина не в деревенской заправке, выходом будет только ремонт. И здесь возможны два сценария.
Удаление заводского катализатора и установка пламегасителя — компромиссный вариант, наиболее распространенный в России ввиду относительной дешевизны и эффективности (Фото: LSI-MAL / DRIVE2.RU)
Правда, работает такая схема только на самых простых инжекторах. Для современных машин, чутких к любым изменениям, применяются более сложные ухищрения: от перепрошивки блока до установки родной «лямбды» через специальную проставку. Она представляет собой микрокатализатор, действительно очищающий газы до заводской кондиции. Только объем «правильного» выхлопа составляет всего пару кубических сантиметров — ровно столько, чтобы давать «нюхать» лямбде и не позволять ей инициировать код P0420.
Но, конечно, даже самые продвинутые обманки не сделают выхлоп чистым и нетоксичным на запах. Да и расход по сравнению с новым заводским выпуском будет чуть выше. Тем не менее пламегаситель плюс правильная обманка — самое популярное решение по соотношению цена — эффективность.