Транспортный аудит предназначен для руководителей организаций, должностных лиц, которые хотят получить полную информацию о реальном состоянии дел …
Аутсорсинг Вашей организации — позволит вам сосредоточиться на основных направлениях своего бизнеса. …
Квалифицированная подготовка документов по обеспечению БДД осуществляется в нашей компании опытными специалистами …
Транспортный аудит и аутсорсинг предлагает услуги по направлению аутсорсинг и консалтинг юридических лиц и индивидуальных предпринимателей занимающихся перевозкой опасных грузов. …
Консалтинг от нашей компании – это консультирование в сфере обеспечения безопасности дорожного движения на автомобильном транспорте. …
Получение лицензии для грузопассажирских перевозок сопряжено с выполнением ряда соответствующих требований относительно полноты пакета документации …
Допуск российских перевозчиков к осуществлению международных автомобильных перевозок производится Федеральной службой по надзору в сфере транспорта …
Обгон и опережение — одни из самых сложных маневров в ПДД. Чтобы безошибочно их выполнять, водителю нужно не только знать теорию, но и отточить навыки управления автомобилем
Часто начинающие водители путают понятия обгона и опережения. Хотя оба маневра и нацелены на то, чтобы оказаться первым в автомобильном потоке, в их выполнении есть разница: любой обгон — это опережение, но не каждое опережение — это обгон. Несмотря на то что опережение может казаться менее рискованным, чем обгон, оно также требует внимательности, точной оценки скорости и расстояния.
Тем, кто недавно окончил автошколу или подзабыл пройденный материал, полезно будет повторить правила по этой теме.
Вместе с экспертом разберем вопрос 11 из первого билета ПДД.
Фото: pdd-exam.ru
Правильный ответ: № 1 «Можно».
По мнению преподавателя программ теоретической подготовки водителей оренбургской автошколы «А-Плюс» Сергея Самарина, в этом вопросе составители экзаменационных билетов хотят выяснить, различают ли нынешние и будущие водители два разных маневра — обгон и опережение.
Ранее в Правилах не было понятия «опережение» — существовал только термин «обгон». До 2010 года, как поясняет эксперт, под обгоном понималось любое «опережение одного или нескольких движущихся транспортных средств, связанное с выездом из занимаемой полосы». При этом не имело значения, на какую полосу — попутную или встречную — выезжает автомобиль при выполнении обгона.
«С 2010 года обязательным элементом обгона является выезд на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения. А вот при выполнении опережения водитель на «встречку» не выезжает и выполняет только перестроение на полосу или ряд попутного направления. То есть маневр «обгон» не выполняет. Вот почему утверждение водителей постарше «обгон справа запрещен» сегодня совсем неактуально. Потому что справа нет полосы встречного движения и обгон справа в принципе невозможен», — объясняет преподаватель.
Далее он анализирует:
Таким образом, правильный ответ на вопрос: «Можно».