Транспортный аудит предназначен для руководителей организаций, должностных лиц, которые хотят получить полную информацию о реальном состоянии дел …
Аутсорсинг Вашей организации — позволит вам сосредоточиться на основных направлениях своего бизнеса. …
Квалифицированная подготовка документов по обеспечению БДД осуществляется в нашей компании опытными специалистами …
Транспортный аудит и аутсорсинг предлагает услуги по направлению аутсорсинг и консалтинг юридических лиц и индивидуальных предпринимателей занимающихся перевозкой опасных грузов. …
Консалтинг от нашей компании – это консультирование в сфере обеспечения безопасности дорожного движения на автомобильном транспорте. …
Получение лицензии для грузопассажирских перевозок сопряжено с выполнением ряда соответствующих требований относительно полноты пакета документации …
Допуск российских перевозчиков к осуществлению международных автомобильных перевозок производится Федеральной службой по надзору в сфере транспорта …
Sollers ST6 и Ambertruck Work вошли в топ пикапов — конкурентов УАЗ «Патриот»
Пикап — не самый популярный автомобиль в России, однако востребованность этого семейства растет. С приходом «китайцев» сегмент сильно оживился, а у покупателей появился действительно неплохой выбор
УАЗ «Патриот» ценой от 1 725 000 руб. славится отменным внедорожным потенциалом, неприхотливостью в эксплуатации и обслуживании, но отличается посредственным уровнем оснащения. Соотношение цены и качества у конкурентов из Китая выглядит более интересным.
В нашем обзоре представлено пять альтернатив российскому «Патриоту» по относительно доступной цене.
Sollers ST6 (Фото: Sollers)
Пикап Sollers ST6 — отличная рабочая лошадка с китайскими корнями и российской сборкой. Это аналог модели JAC T6, который собирают на заводе во Владивостоке, где прежде выпускали легковушки Mazda. Из движков предлагается бензин и дизель объемом 2 л каждый, но тяговитее последний — его крутящий момент 320 Н·м, а у его бензинового собрата — лишь 290 Н·м. В трансмиссии применена 6-ступенчатая «механика», и никаких альтернатив ей нет. Зато и стоимость интересная — от 2 427 000 до 2 629 000 руб.
Sollers ST6 (Фото: Sollers)
Полный привод на ST6 реализован по схеме Part-Time: передний привод приходит на помощь основному заднему лишь на скоростях до 70 км/ч. Межосевого дифференциала здесь нет, зато имеются понижающая передача и механическая блокировка заднего дифференциала. Дорожный просвет 20 см и относительно короткие свесы способствуют высокой проходимости.
Sollers ST6 (Фото: Sollers)
В списке оснащения — фронтальные подушки безопасности, электроподогрев зеркал, мультимедиа с экраном 17 дюймов, кондиционер, «круиз» и задние парктроники, ABS, EBD и ESP, контроль давления в шинах. В топе — камера заднего вида, кожаная отделка салона и бесключевой доступ.
Ambertruck Work (Фото: Ambertruck)
Пикап Ambertruck Work собирают на калининградском заводе «Автотор», это немного измененная модель JMC Vigus. Машину адаптировали под условия эксплуатации в России. В частности, был разработан и применен комплекс мер по улучшению коррозионной стойкости. Под капотом — надежный турбодизель разработки Isuzu в сочетании с безальтернативной 5-ступенчатой «механикой». Несмотря на скромную заявленную мощность, крутящий момент весьма неплох — 310 Н·м.
Ambertruck Work (Фото: Ambertruck)
Полный привод на Ambertruck Work организован по такой же схеме, что и у Sollers ST6, — Part-Time: жестко подключаемая передняя ось, задняя блокировка дифференциала и понижающая передача. Дорожный просвет — 200 мм, грузоподъемность — 900 кг, а площадь грузовой платформы — 2,3 кв. м. Углы въезда и съезда — 26 и 22 градуса соответственно. Задняя подвеска представляет собой неразрезной мост на рессорах, впереди — независимая подвеска торсионного типа.
Ambertruck Work (Фото: Ambertruck)
Комплектация у Ambertruck Work пока лишь одна, а на официальном сайте нет рекомендованной рыночной стоимости. Из предложений дилеров, которые сотрудничают с «Автотором», следует, что купить модель можно примерно за 2 400 000 руб., однако имеются и экземпляры 2023 года производства, которые стоят на 300 000 меньше. В списке оснащения — обшивка кресел экокожей, кондиционер с антиаллергенным фильтром, мультируль, фронтальные подушки безопасности, мультимедиа с 10-дюймовым экраном, антиблокировочная система и система стабилизации.
Great Wall Poer KingKong (Фото: Great Wall)
Great Wall Poer KingKong (Фото: Great Wall)
Трансмиссия у этой модели классическая, типа Part-Time, с электронно-управляемой раздаточной коробкой и понижающей передачей. А вот вместо принудительной блокировки сзади стоит мягкий самоблок. Коробка передач — безальтернативная 6-ступенчатая «механика». Автомобиль способен преодолевать броды глубиной до 50 см, но геометрическую проходимость сильно ограничивает длина: углы въезда и съезда — 25 и 22 градуса соответственно, а угол рампы — лишь 16 градусов.
Great Wall Poer KingKong (Фото: Great Wall)
Одна из основных особенностей этого пикапа — прекрасная оснащенность. В перечень оборудования входят, в частности, шесть подушек безопасности, система предотвращения опрокидывания автомобиля, комплект электронных помощников водителя, мультимедиа с 10,2-дюймовым сенсорным экраном. В топе на втором ряду есть даже розетка на 220 вольт. Этот пикап — для тех, кто не привык экономить на комфорте и современных опциях. Ценник соответствует такому уровню.
Dongfeng DF6 (Фото: Dongfeng)
Dongfeng DF6 (Фото: Dongfeng)
Полный привод на Dongfeng DF6 реализован по классической схеме Part-Time — с раздаточной коробкой BorgWarner и понижающим рядом. А вот принудительных межколесных блокировок здесь нет — лишь самоблок в заднем мосту и возможность выбора режимов движения в двухпедальной версии. Кстати, мест в салоне этого автомобиля лишь четыре. К плюсам отнесем дорожный просвет 22 см и большие ходы подвесок (передняя — независимая на двойных поперечных рычагах, задняя — зависимая рессорная).
Dongfeng DF6 (Фото: Dongfeng)
Комплектация у Dongfeng DF6 богатая во всех версиях для автомобиля такого класса. Уже в базе есть кожаная отделка кресел, мультируль, кондиционер, ABS и EBD, а вот фары во всех комплектациях лишь галогенные. В топе имеются автоматический «климат», электропривод водительского кресла, камеры кругового обзора, бесключевой доступ и запуск с кнопки.
JAC T8 (Фото: JAC)
Пикап JAC T8 на российском рынке представлен как с бензиновым, так и с дизельным мотором мощностью 190 и 139 л. с. соответственно. Эта модель считается одной из лучших в своем классе. Грузоподъемность, в зависимости от двигателя, составляет 790 или 810 кг. Коробка передач всего одна — 6-ступенчатая «механика». Базовый ценник относительно невелик — от 3 059 000 руб. Дорожный просвет у JAC T8 составляет 220 мм.
JAC T8 (Фото: JAC)
Полный привод на JAC T8 организован по схеме Part-Time с жестко подключаемой передней осью. Задний дифференциал — с механической блокировкой. Передняя подвеска — независимая на двойных поперечных рычагах, задняя — зависимая рессорного типа.
JAC T8 (Фото: JAC)
В обеих комплектациях автомобиль оснащается ксеноновыми фарами и задними светодиодными фонарями, подножками, пакетом электронных помощников, включающим ABS, ESP, помощник при старте на подъеме, систему динамического контроля, кондиционером, отделкой салона экокожей, боковыми зеркалами с обогревом, мультимедиа с 9-дюймовым сенсорным экраном, мультирулем с отделкой из кожи, кожаным салоном. Есть даже камеры кругового обзора с охватом 360 градусов.
Материалы по теме: